• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Работа (список заголовков)
19:20 

О_О

Сидишь себе, работаешь, никого не трогаешь.
Потом уходишь кушать. И вот ты жуешь свой обед, тут к тебе прибегает с круглыми глазами содрудница, и зовет за собой. Ты прибегаешь в основную комнату и видишь Заместителя и камеры. Заместитель улыбается - помогите, надо, что бы вы на камеры пересадили растения.
Какие растения. Куда пересодили. Вы вообще эту комнату видели? Грязный пол, грязные столы... рабочие моменты, все такое... Но и без них - все старое и СССРовское! Какого лешего, идите в другой корпус, где современное оборудование!
Нет, вот надо тут.
Ну ладно, надо так надо, что тут сделаешь...
А еще никого из "взрослых" нет - ни Денис Вадимыча, ни Игоря, ни Галины Николаевны. Ни даже Анны Юрьевны с Сашей. Где брать растения, где брать калусс. Где взять хоть что нибудь?! Я же не знаю, у меня-то только ряска и все.
Дозвонился, взял картошку на черенкование и рапс с регенерацией на размножение.
Телевизионщики говорили "Надо все, надо много, надо надо надо надо!"
Снимали эту банку разбитую зачем-то, хотя мы активно протестовали (мы в ней автоклавировали носики, а она разбилась, половина носиков расплавилась, крышка прижалась. но остальная половина носиков норм - не выкидывать же. А пересывать из-за расплавившихся нельзя, только по одному доставать, решили уж доставить по одному сразу на дело. Нет, вот заснять надо, блин. =="
В итоге, пересадил ряску - потому что мне надо было вот прям щас ее пересадить. Точнее "еще полчаса назад", ибо там у меня со временем строго было (эксперимент)
Они засобирались уходить.
Я посмотрел на картошку с рапсом, который силой отвоевал и спросил "а че, черенковать не надо?"
"а это визуально отличаетя?" - спросили они. "Да" - ответил я. Они быстро вернулись.
Я разрезал картошку, посадил... они даж доделать не дали, засобирались "нам пора, пора, пока, все, некогда!"
Я сижу и думаю - и че это было. Если им вообще по жизни хватило бы только ряску, зачем они просили что то еще найти. Если им надо было мало и им было некогда, зачем они просили всего и побольше?...
Забавное самое - когда я после всего этого спросил а для чего они вообще это все снимали, знаете что ответили?
Барабанная дробь.
"не знаю".

@темы: Работа, Москва, Я

23:20 

Орел

Конференция.
Забронировали на букинге номер. Точнее квартиру, частный дом получается сдавался.
Пока ехали в поезде нам сообщили "мы вас переселим другую квартиру, ближе к центру, не переживайте". Ну фиг с ним, согласились.
Приехали, нас провели в квартиру - а нас было двое, о чем они знали ранее 100% - а одеяло, подушка и полотенцы были в единственном экземпляре. На вопрос - эт че, сотрудник улыбнулась "завтра принесу еще, сегодня все гости, у которых можно в шкафу спать спят".
Я в ауте. В смысле? Если я гость, и в моей квартире есть 5 одеял, это все 5 мои одеял О_О
Ну не суть. Мы такие - ну ок...
А она быстро убежала.
Мы сняли куртки и поняли - ппц холодно. А то одно одеяло - это крайне легкий плед и пододеяльник... точнее просто еще одна простыня - то есть как раньше в поездах плацкарта было.
Тут мы совсем в аут выпали, посмотрели на букинге еще варианты - вроде были, думаем - ну ладно. требуем что бы дали сейчас или деньги.
Прошлись по квартире в это же время. На кухне грязь - рассыпана соль, сахар, саморез валяется на микроволновке... сходили в туалет - а он не спускает. Короче вызвали ее.
Прибежала и с одеялами и полотенцами, и все сразу нашла. Конечно хорошо, но это не дело. Еще и грязь на полу шоппц...
Взяли деньги, она слезно просила нас не говорит Виктории (управляющая) о причинах. Просто сказать - тип холодно.
Ну покивали - да, да да, и ушли.
Хотели заселиться в хостел...
пока шли до него - звонит Виктория, тип давайте дадим вам квартирку на Комсомольской. А это прям рядом с институтом в котором у меня была конференция. Ну, что нам удобно комсомольская они за день знали, так вышло.
Ну согласились - подкупало комсомольсткая.
Приехал Владелец на белой мазде, отвез.
показал даже две квартире - подешевле и подороже. подешевле по идее она дороже чем то, что мы покупали, но нас со скидкой ее. А подороже - намного, почти в 2 раза, но нам лишь 1500 сказали надо будет доплотить. Но отличается она только телевизоров и большой гардеробной. В общем взяли "по той же цене" подошевле.
Вроде нормально.
Там были открыты окна, владелец закрыл окна и включил батареи.
В общем все. пошли есть.
Вернулись - так же холодно, батареи холодные, кровать, когда мы на нее сели, оказалась сломана. О чем сказали владельцу. На часах было овердохрена времени и мы забили и решели переночевать тут уж.
На утро услышали как в трубы дают воду и забили. Пришел хозяин, починить кровать.
Починил... это смешно. Пыхтели будто дом строят, а в итоге прибили 4 палочки, ах, ах.
В общем тепло там было только последнии дни, и я весь простудился х((((


А еще они отменили нам бронирование и по итогу я не могу оставить отзыв на букинге х(

@темы: Работа, Я

15:37 

Немного секвенирования


@темы: Работа

23:44 


@темы: Москва, Работа

23:41 

Сухое сжигание))))

23:07 

без бактерий (прозрачное), с бактериями (мутное), с бактериями и X-Gal + IPTG

@темы: Работа

00:59 

колонии агробактерий после трансформации х)

@темы: Работа

21:11 

-Закончил
работать -
приберись за собой.


Work
Harder


Волк "Работа" -
вселяю ложные
надежды


Ешь ананасы,
рябчиков жуй!
Только форез
мой не трогай, буржуй!


Поставил ПЦР -
можно и поспать

@темы: Работа

21:58 

Гетерозиготы

а на 6-ой то гомо.... удивительно


@темы: Работа

Мед и слезы

главная