Логин
Сегодня мне нужен был доступ к галерее персонажей детройт. Мой комп игру не тянет, я играю через облачный комп компании loudplay
Я прошел игру раз 6, галерея давно открыта, все в порядке.
Открыл я лаунчер этой прекрасной компании, запустил облачный компьютер... и вижу, что все мои данные удалены с их сервера. Естественно вместе с игрой и всеми ее сохранениями.
Я им пишу - а что, собственно, происходит, почему.
Они отвечают - ну как же, данные хранятся 5 дней, потом досвидания.
Я открываю FAQ и вижу, что на сервере 15 (на котором я играю) данные хранятся 16 дней.
Пишу им - простите, что? Написано 16.
Они отвечают - В FAQ устарела информация, к сожалению. Рекомендую ознакомиться вам с этой статьей – vk.com/@loudplay-savedata
Я спрашиваю - а кого, собственно, лешего, я должен по их вк лазить. Я о их группе в вк вообще не вкурсах был.
Они: ну мы можем вам компенсировать время установки игры.
В итоге.
Они на своем основнов сайте www.loudplay.ru/ и при переходе в лк my.loudplay.ru/purchase ничего не написали об изменении времени хранения. И на сайте до сих пор написано 16 дней.
В группе вк в новостях есть пост-объявление о смене тарифного плана, но нет о изменении времени хранения.
Есть некий пост в "статьях" в этой самой группе в вк, где действительно написано о времени хранении данных 5 дней. Но которых "был изменен последний раз 11 января". И от 11 января до 15 января - времени общения - не прошло пять дней. А уж до 7 января - то число, которым они стерли данные - тем более.
И все что они могут сказать на это мошенничество - "можем вернуть время за установку игры". Игра устанавливается минут 20 от силы.
60 часов игры стерли, 12 часов в нормальном прохождении, 6-8 часов при быстром прохождении, а вернуть могут 20 минут.
А еще самое классное в этом всем. Игра даже теперь не запускается. То есть при всем желании я не могу пройти эти 6 часов, что бы снова открыть галерею.
Лучший сервис предоставления услуг ever
Я параллельно спрашивал всех, кто знает детройт, есть ли у них доступ к галерее. Из всех опрошенных сами играли только 5, остальные смотрели прохождения (куплинов наше все), 3 из них - у друга, с кем не очень общается уже, 1 дал диск и, соответственно, не может открыть галерею. И один единственный может мне помочь. Я просто в шоке. ОДИН... я спрашивал человек 20, не меньше.
я бы наверно сегодня повесился бы, если бы этот один не нашелся. И то он с Ролми, и мы с ним почти не играем, и вообще. И боже, спасибо.
Я прошел игру раз 6, галерея давно открыта, все в порядке.
Открыл я лаунчер этой прекрасной компании, запустил облачный компьютер... и вижу, что все мои данные удалены с их сервера. Естественно вместе с игрой и всеми ее сохранениями.
Я им пишу - а что, собственно, происходит, почему.
Они отвечают - ну как же, данные хранятся 5 дней, потом досвидания.
Я открываю FAQ и вижу, что на сервере 15 (на котором я играю) данные хранятся 16 дней.
Пишу им - простите, что? Написано 16.
Они отвечают - В FAQ устарела информация, к сожалению. Рекомендую ознакомиться вам с этой статьей – vk.com/@loudplay-savedata
Я спрашиваю - а кого, собственно, лешего, я должен по их вк лазить. Я о их группе в вк вообще не вкурсах был.
Они: ну мы можем вам компенсировать время установки игры.
В итоге.
Они на своем основнов сайте www.loudplay.ru/ и при переходе в лк my.loudplay.ru/purchase ничего не написали об изменении времени хранения. И на сайте до сих пор написано 16 дней.
В группе вк в новостях есть пост-объявление о смене тарифного плана, но нет о изменении времени хранения.
Есть некий пост в "статьях" в этой самой группе в вк, где действительно написано о времени хранении данных 5 дней. Но которых "был изменен последний раз 11 января". И от 11 января до 15 января - времени общения - не прошло пять дней. А уж до 7 января - то число, которым они стерли данные - тем более.
И все что они могут сказать на это мошенничество - "можем вернуть время за установку игры". Игра устанавливается минут 20 от силы.
60 часов игры стерли, 12 часов в нормальном прохождении, 6-8 часов при быстром прохождении, а вернуть могут 20 минут.
А еще самое классное в этом всем. Игра даже теперь не запускается. То есть при всем желании я не могу пройти эти 6 часов, что бы снова открыть галерею.
Лучший сервис предоставления услуг ever
Я параллельно спрашивал всех, кто знает детройт, есть ли у них доступ к галерее. Из всех опрошенных сами играли только 5, остальные смотрели прохождения (куплинов наше все), 3 из них - у друга, с кем не очень общается уже, 1 дал диск и, соответственно, не может открыть галерею. И один единственный может мне помочь. Я просто в шоке. ОДИН... я спрашивал человек 20, не меньше.
я бы наверно сегодня повесился бы, если бы этот один не нашелся. И то он с Ролми, и мы с ним почти не играем, и вообще. И боже, спасибо.
Лишний раз убедился, что лучше потратить тысяч 40-60 на новый шикарный стационарный комп и быть полностью спокойным, что ничего никогда никуда не пропадет и не случится.
Если эти тысячи у человека есть - наверное, и в самом деле лучше. Но если их нет - приходится довольствоваться тем, что есть.